Классификация систем управленияСвободный ход рычагов регулируют специальными конструктивными элементами рычажной системы (стяжными муфтами, секторами с отверстиями и др.), при помощи которых изменяют длину соединительных тяг или плечи рычагов. Усилия, прилагаемые к рычагу или педали, не должны превышать 6-8 кг для часто включаемых и 12-16 кг для редко включаемых механизмов. В эксплуатационных условиях это проверяют пробными включениями.

Регулировка величины усилий достигается ослаблением возвратных пружин или их заменой, устранением люфта и заедания в сочленениях. Нормальное действие рычажной системы управления может быть только при правильной регулировке управляемого механизма.

Контроль и уход за системой механического управления, в которой привод осуществляется от двигателя через распределительную коробку и карданные валы, включает контроль за состоянием карданных валов и распределительной коробки. При контроле карданных валов основное внимание уделяют карданным сочленениям, уход за которыми аналогичен изложенному выше для карданных передач.

Контроль и уход за распределительной коробкой заключаются в проверке состояния шестерен, валиков и муфт включения.

Особое внимание следует уделять состоянию предохранительного латунного штифта в муфте предельного момента, через которую усилие двигателя передается к распределительной коробке.

При перегрузках, которые могут привести к поломкам отдельных механизмов, этот штифт срезается. До установки нового штифта необходимо выявить и устранить причину разрушения предыдущего.

Установки штифта из материала более твердого, чем латунь, не допускаются.

Читайте так же:

004 068 038 026 064 010 046 072

Оставить комментарий

Ремонт и обслуживание
Качество ремонта
Плановый ремонт
Разборка машины