Правильно отрегулированный механизмГидравлические муфты сцепления. К гидравлическим (гидродинамическим) муфтам относятся турбомуфты и турботрансформаторы.

В настоящее время на экскаваторах, выпускаемых Ковровским, Костромским и Воронежским заводами, устанавливают серийно изготовленные турботрансформаторы.

Турготрансформатор работает следующим образом.

Вращение от вала двигателя через упругие серьги и ведущий передается ротору и ведущему колесу (насосу). Если рабочая полость турботрансформатора не заполнена маслом, то между насосом и ведомым колесом (турбиной) нет никакой связи и трансмиссия экскаватора не включается.

Когда масло, подаваемое шестеренчатым насосом, заполняет рабочую полость, оно захватывается лопатками насоса, отбрасывается на лопатки турбины и приводит последнюю, а также вал в движение.

С лопаток турбины масло поступает на лопатки направляю щето аппарата, которые сообщают ему направление движения, необходимое для выхода в насос.

Попеременно поступал на лопатки насоса, турбины и в направляющий аппарат, масло описывает круг циркуляции, выходя частично через кольцевую щель вокруг вала в картер.

Утечка масла компенсируется подачей масла непрерывно работающим шестеренчатым насосом.

Отключается трансмиссия от двигателя переключением золотник. При этом прекращается подача масла в рабочую полость и последняя опоражнивается; в результате этого нарушается гидравлическая связь между насосом и турбиной.

При достаточной нагрузке на рабочий орган турбина вращается несколько медленнее насоса.

При уменьшении нагрузки скорость вращения турбины возрастает, однако не может превысить скорости вращения насоса и ротора, так как в этом случае обгонная муфта автоматически разъединяет ротор и ведомый вал.

Читайте так же:

084 029 078 045 015 063 035 016

Оставить комментарий

Ремонт и обслуживание
Качество ремонта
Плановый ремонт
Разборка машины