Регулировка тормозов ходовых устройствНаиболее часто встречающиеся неисправности гидравлического тормозного привода следующие: подтекание жидкости; попадание воздуха в систему, вследствие чего тормоза начинают действовать лишь после нескольких нажатий на педаль; отклонение от нормального уровня тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра; набухание резиновых манжет поршней колесных цилиндров, что вызывает заедание тормозов; увеличенный свободный ход педали, требующий нескольких нажатий до начала эффективного действия тормозов. Уход за тормозами колес заключается в их периодическом осмотре, очистке от пыли и грязи и своевременной регулировке. Тормозные барабаны необходимо периодически снимать, очищать их внутреннюю поверхность и поверхности деталей тормозов, обращая внимание на состояние фрикционных накладок тормозных колодок и внутренней поверхности барабанов.

При контроле тормозов проверяют затяжку гаек фрикционных накладок, эксцентриков и крепление опорных дисков тормозов. Накладки, имеющие большой износ, а также накладки, у которых головки винтов выступают над поверхностью накладки, заменяют новыми.

Нормально винты должны быть утоплены не менее чем на 1,5-2,0 мм. При замасливании накладок их рекомендуется заменять новыми, так как смазка проникает в накладки на значительную глубину и не может быть полностью удалена промывкой.

Уход за гидравлическим приводом тормозов заключается в контроле плотности соединения трубопроводов и гибких шлангов, периодической проверке уровня тормозной жидкости в главном цилиндре, ее доливке и смене.

Читайте так же:

067 077 003 006 073 050 002 022

Оставить комментарий

Ремонт и обслуживание
Качество ремонта
Плановый ремонт
Разборка машины