Уровень маслаПри работающем двигателе и выключенном золотнике ведомый вал продолжает вращаться. Причинами этого могут быть: а) задевание насоса за турбину; б) заклинивание обгонной муфты.

Для устранения неисправности соответственно необходимо: отрегулировать зазор между турбиной и насосом посредством изменения положения стакана с подшипником ротора. Перемещение стакана с подшипником достигается вращением в одну или другую сторону фланца; перебрать обгонную муфту и устранить неисправность.

Наблюдается сильное ценообразование; турботрансформатор не развивает нужного усилия.

Причинами этого могут быть: высокий уровень масла в корпусе, подсос воздуха в систему или засорение фильтра.

Неисправности соответственно устраняются снижением уровня масла, проверкой и устранением неплотностей во всасывающей магистрали, очисткой фильтра. Опыт эксплуатации турботрансформаторов, установленных в трансмиссии экскаваторов показывает, что нормальная их работа обеспечивается лишь при температурах воздуха не ниже минус 20-25 °С и не выше плюс 20-23 °С. При низких температурах необходимо предварительно подогреть масло до 90-100 °С, на что затрачивается 2-3 часа рабочего времени.

При повышении температуры до плюс 20-23 °С масло в турботрансформаторе перегревается, что ведет к перегреву двигателя. Чтобы устранить этот недостаток необходимо подобрать различные смазывающие жидкости для работы при низких и высоких температурах.

Читайте так же:

051 042 032 51655600 021 073 041 006

Оставить комментарий

Ремонт и обслуживание
Качество ремонта
Плановый ремонт
Разборка машины